Обновился официальный блог АРВ, принеся с собой патч ноуты к версии 1,5 и новости по выпуску её самой. Да и вообще много чего интересного! Читаем перевод обновления ниже...
Обновление беты 1,5: Всё новое!
Прошедшая неделя была напряжная. Чертовски напряжная!
Это было видно не только по нам, но и по всем, заинтересованным в АРВ людям, оставлявшим свои комментарии. Мы маленькая команда разработчиков, делающая гигантские изменения- миритесь с этим.
Наша студийная команда провела не один десяток часов над исправлением нескольких очень неприятных крашей клиента, в то время как операторы следили за евросерверами. Но вот, наконец, в пятницу все свершилось.
На эту неделю у нас БОЛЬШИЕ планы. Если ничего вдруг не вылезет в последний момент, то мы будем готовы запустить версию 1,5 в любой момент. Как только мы это сделаем- все персонажи, прогрессия и прочее будут удалены, так как новые системы несовместимы со старыми.
Как только сборка будет запущена, мы планируем допустить к бете ВСЕХ подававших заявки на ЗБТ (!).
Я уже предчувствую вопросы, на некоторые отвечу сразу;
Вопрос: Когда именно вы выпустите 1.5?
Ответ: Когда она будет готова. |
Ответ: Мы очень надеемся, что на этой неделе! Но, так как это все таки разработка, что-то может пойти не так. |
Ответ: Нет. Но, если ты заполнил анкету в феврале и все сделал правильно, то сможешь поиграть, как только мы запустим 1,5. Видимо, это случится на этой неделе. |
Ответ: Точно. Мы не планируем приглашать более никого в сборки 1.4.х. Может ли такое все же случиться? Ну, только если все пойдет настолько не так, что нам придется вернуться на старую версию игры и отложить 1,5 надолго, что очень маловероятно.. |
Ответ: Потому что нашим пыткам уже подвергаются 25,000 человек (а точнее 20,399 человек, кто сумел попасть в бету) и нам нужно, чтобы люди тестировали 1,5 как ничто другое, потому что она очень и очень отличается от версий 1,4. Нет никакого смысла пускать тестеров на 1,4, когда нам нужен тест 1,5. Приоритетная задача- пустить всех, кто записывался на ЗБТ в 1,5, а затем уже начать открытую бету.
[/b] |
Ответ: Что-то вроде того. Самый первый запуск 1,5 будет в режиме закрытой беты. То есть в первые дни никакой монетизации не будет. Будут еще некоторые особенности первого билда, но ими мы поделимся с вами позже. |
Ответ: Может быть. Вайп будет при выпуске 1.5. ПОСЛЕ релиза- неизвестно, спорный вопрос, ведь мы вроде ничего существенного менять не будем. Однако, не забывайте- это закрытая бета и мы может что-то поменять или сделай вайп, а может и не один (но мы надеемся, что не будет ни одного). Как только начнется открытая бета и игра станет монетизированной, мы постараемся избегать вайпа- он возможен только в самых экстремальных случаях. |
Список завершенных критических изменений:
Новая система респауна - в отличии от старой системы, когда ваш персонаж возрождался лицом к лицу с соперником или наоборот в жопе мира, новая система будет действовать логически; вы будете возраждаться рядом со своими товарищами и дальше от места собственной гибели. Сам код этой системы очень сложен и содержит кучу странных вещей и учитываемых ситуаций. Но новая система шикарна. Она делает вас действительно командой, и явно имеет больше смысла, чем старая. |
Освидетельствование - это невероятно, но ВОТ ЭТО и правда работает, и замечательно работает! Однажды, вся команда разработчиков попала в офигенную погоню через весь город за кримом, готовым получить деньги. Из-за этого побочного эффекта новой системы мы потеряли кучу времени. |
Модификаторы (Они же "перки") - новые модификаторы работают совсем иначе, чем те что были. Теперь, одев Кевлар, вас будет куда сложнее убить, но так же вы станете намного медленнее. А если вы поставите себе 3-й Кевлар (бывшее "приказано выжить"), то станете просто танком (таким же крепким и таким же медленным). Новые модификаторы теперь разделены по классам, а классы по цветам. Одеть можно лишь 1 модификатор каждого класса. |
Индивидуальные контакты - скажите "прощай" крикам в чат "ищу группу на.."- теперь каждый может качать своего собственного контакта, находясь в группе. |
Изменения камеры - Камера теперь ведет себя более реалистично, когда персонаж бежит- это добавило в игру динамики. |
Снижено количество потребляемой памяти - Мы ввели использование DXT компрессора текстур, что снизит потребление памяти и значительно повысит качество текстур для людей, использующих 32-х битную систему.
|
Снижен размер клиента - Теперь клиент занимает всего 4,2гб, чего мы смогли добиться несколькими изменениями (по большей части компрессией аудио). Это означает, что мы убавили клиент почти вдвое от его первоначального размера (7,8гб), не потеряв при этом качества. Фактически, игра теперь более красива, чем была в оригинале. |
Запланированные изменения:
Рейтинги скилла - мы представим вам новую систему определения уровня опасности, базирующуюся на настоящем уровне скилла. Эта система будет работать с матчмейкингом и по ней мы будем делить районы. Это, пожалуй, самое важное изменение в версии, и мы надеемся, что она уберет множество проблем- например вопросы "почему меня всё время убивают?". |
Разделение районов по скиллу - что сделать игру более ММО-подобной, мы создаем для прокачавшихся и умеющих играть персонажей районы, в которых они будут в своей тарелке и среди таких же, как они (причем, новичок сможет присоединиться к ним, если захочет и на свой страх и риск). Это позволит новичкам играть с примерно равными себе. Естественно, мы расскажем об этом всем подробнее, но позже. |