Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)
Светлое
Встречи в Светлом
Игра начинается в небольшой деревне, под названиям Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.
Идите по дороге. У ворот вы встретите Мастера Эдмунда. Он посоветует вам найти архимага Моргану и поговорить с учителями.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/738/normal/screenshot-9.jpg)
Сначала вам следует пройти ритуал, поэтому, первым делом, отправляйтесь к Моргане. Поговорив с ней, вы получите не только серебряные глазки и возможность видеть призраков, но и память дракона - важнейший элемент Охотников. К сожалению, все ваши навыки и способности будут утеряны, и вам придется их восстанавливать.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/739/normal/screenshot-11.jpg)
Поговорите с призраком Атанором и возвращайтесь назад. Теперь вам надо выбрать начальные умения и обрести способность читать мысли.
На мосту вы встретите Изабель, которая научит вас чтению мыслей.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/740/normal/screenshot-16.jpg)
Немного дальше вы увидите учителей. Побеседовав с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие. Вы можете попробовать себя в роли следопыта(лучника), мага и воина.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/741/normal/screenshot-19.jpg)
Задание завершится после разговора с любым из учителей. Вы получите на выбор 200 золота или 50 опыта. Золото в игре не проблема, а опыт дает возможность расти в уровнях, получать новые умения и улучшать уже имеющиеся, что гораздо важнее.
Теперь отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/742/normal/screenshot-21.jpg)
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/743/normal/screenshot-22.jpg)
Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое.
Осколье
Погоня за драконом
Оказавшись в Осколье, изучите стелу телепортации и отправляйтесь в деревню. Вам надо выяснить, что местные жители знают о драконе.
Первым расскажет вам о своей встрече с драконом Старый Олли. Его можно найти на лавочке около таверны. Недалеко от этого места патрулирует Элизабетта Кирхнер, она так же видела дракона. Элизабетта упомянёт Лейтенанта Луиса, которого можно найти в казарме и он подтвердит слова стражницы. Около часовни вы встретите Отца Рамона, который сообщит о том, что встречал здесь дракона. Солдат по имени Син также может помочь в поисках. Он стоит на стене, в районе, где протекает река. А Винторн, стражник, который охраняет мельницу, вообще напуган встречей с чудовищем до полусмерти.
В принципе, для выполнения квеста нужно поговорить только с троими из них, после чего можете возвращаться к Райне. Она стоит в казарме, рядом с Лейтенантом Луисом.
Задание выполнено.
Покойся с миром
Для завершения ритуала посвящения в Охотники на драконов, вам надо убить неуспокоенного духа. По совету легата Райны идите в Склеп под часовней Осколья. Вход туда находится внутри здания. Но прежде чем туда отправляться, выполните несколько дополнительных заданий в деревне.
Сразу при входе в Склеп вас атакуют три скелета.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/744/normal/screenshot-126.jpg)
В следующем зале, при активации гроба, появится призрак-маг 5 уровня с призываемыми слугами. Это дух Властителя Арбена. Если вы успешно выдержите бой, он отдаст свой меч. Так же он расскажет о том, что вам предстоит схватка с пламенным рыцарем Таланой.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/745/normal/screenshot-132.jpg)
Не забудьте обыскать склеп. Запертый сундук у стены открывается ключом, который лежит на надгробной плите в центре зала. В золотом сундуке слева могут попасться части тел, которые пригодятся для создания некрозавра. Там же вы найдете книгу, которая добавляет 1 очко развития.
Как только вы покинете склеп, к вам подбежит Райна. Она скажет, что отправляется на охоту на последнёго Пламенного рыцаря, но вам туда нельзя, заберет меч Арбена и убежит.
Квест будет завершен.
В поисках Мастера Ловиса
Когда вы покинете окрестности деревни, на своем пути, у древних развалин, вы встретите раненого последнёго Пламенного рыцаря - Талану. Если прочитаете её мысли,
то узнаете о потерянном топоре, которыё можно будет найти неподалёку.
Не важно, что вы будете ей говорить, в любом случае, она превратит вас в дракона. Это первая возможность полетать, другая представится ещё не скоро. Поджаривая существ и разрушая баллисты вы вскоре вылетите на открытую местность. Запустится ролик, где Демиан в форме дракона сначала сбросит вас на землю, а затем еще немного потопчет, угрожая.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/789/normal/screenshot-252.jpg)
После завершения ролика появится чародей по имени Зандалор - ваш наставник. Он посоветует разыскать дух Мастера Ловиса, чтобы тот открыл вам секреты Пламенных рыцарей и разбудил силу, спящую в вас. Талана пообещает помочь вам в дальнейших поисках. Теперь её дух будет вашим, так-сказать, спутником с пропиской в голове.
Отправляйтесь к Башне Ловиса. Это огромное сооружение в центре Осколья трудно не заметить. Пройти через ворота не удастся - они закрыты. Но с левой стороны от башни есть полуразрушенный мост, на который можно забраться по лестнице. Будьте осторожны, потому что здесь много скелетов.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/748/normal/screenshot-295.jpg)
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/749/normal/screenshot-296.jpg)
Забравшись на мост, идите прямо. Изучите стелу, чтобы иметь возможность сюда телепортироватся.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/750/normal/screenshot-298.jpg)
Теперь осмотритесь. Что бы открыть ворота, надо запрыгнуть на верхнюю платформу и активировать рычаг.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/790/normal/screenshot-294.jpg)
Перед следующими воротами будет второй рычаг, но он открывает не тот проход, который нужен. Вам снова придется попрыгать по платформам и на верхней вы обнаружите нужный рычаг.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/752/normal/screenshot-302.jpg)
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/791/normal/screenshot-303.jpg)
Теперь поднимайтесь по деревянному помосту и лестнице.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/784/normal/screenshot-305.jpg)
Наверху вы увидите закрытые ворота и четыре статуи со светящимися ртами. Для того, чтоб открыть ворота, нужно зажечь огни в правильной последовательности. Это довольно легко - статуи "показывают" друг на друга, это последовательность, в которой их нужно зажигать.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/755/normal/screenshot-309.jpg)
Теперь перед вами два пути: вверх и вниз. Внизу вас ждет Мастер Ловис, а наверху комната Карела – скелета-торговца, личного кузнеца Ловиса, у которого можно приобрести новые доспехи и оружие.
Для выполнение текущего задания спускайтесь вниз и заходите в дверь.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/756/normal/screenshot-319.jpg)
Осмотритесь здесь и идите по кругу пока не найдёте мертвеца. Обыщите тело, чтобы получить «Заклинание появление невидимого». Изучите свиток, и в комнате проявится рычаг, с помощью которого вы сможете спуститься в покои Мастера.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/757/normal/screenshot-320.jpg)
Подойдите к трону, и изучите книгу. Для того, чтобы поговорить с Ловисом вам предстоит ответить на несколько вопросов. Необходимо дать минимум три правильных ответа, в противном случае молния ударит вас на 50% от вашего максимального уровня ХР.
Вот ответы на эти вопросы:
1. Анастасия, древняя герцогиня Ферод.
2. Уроборосу, драконьему богу. 3. Битва Десяти Тысяч, в ней он сразил больше шести тысяч врагов и трех полководцев Темного круга. 4. Баал, Повелитель демонов, который разорил эту долину. 5. Храмовая долина. |
После завершения диалога квест будет завершен, и вы получите следующее задание, раскрывающее сюжет игры.
В поисках информации
Мастер Ловис велит найти храм Махоса и даёт вам ключ от него.
Это древнее строение находится в северно-западной части Осколья. Перед входом вас встретит Мастер Райна и другие охотники. Она почувствует присутствие силы дракона, обвинит вас в предательстве и прикажет своим людям расправиться с вами. Победив трёх охотников, вы получите очень хорошие предметы. Среди них - тот самый меч Арбена. Теперь идите в храм.
Внутри вам явится Зандалор и сообщит, что пройдя через храм, вы окажетесь на Острове Стражей.
Задание будет завершено.
Прохождение испытаний в Храме Махоса.
Выслушайте подножие и активируйте урну справа от двери.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/759/normal/urna.jpg)
Вы окажетесь в зале, в центре которого стоит статуя, возможно, самого Махоса.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/760/normal/screenshot-608.jpg)
Слева стоит путевая стела. Вы можете вернутся, чтоб купить зелья или ещё прокачаться.
Подножие сообщит ключевую фразу испытания - «не всё золото, что блестит». Проходите в открывшиеся двери. Вы окажетесь в комнате, усеянной драгоценностями, но не трогайте ничего. Вам надо взять только тыкву на столике.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/761/normal/screenshot-611.jpg)
Подходите к следующему постаменту. Теперь вам предстоит пройти испытание на ловкость. Запрыгивайте на платформу в левом дальнем углу комнаты и забирайтесь по лестнице. Теперь нужно перепрыгнуть к рычагу над дверью. Когда вы его активируете, то увидите, что платформа в центре комнаты начала двигаться. Прыгайте на нее.
С ней перебирайтесь на следующую неподвижную. Прыгайте ко второму рычагу. После его активации внизу одна из платформ зажжётся зеленоватым светом. Прыгайте в нее и вас перебросит наверх.
Спрыгивайте к трем рычагам. С помощью их расположите платформы перед вами лесенкой и по ним перебирайтесь на другую сторону. Активируйте последний рычаг. Вы прошли испытание.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/762/normal/screenshot-615.jpg)
Проходите через телепорт в следующую комнату. Две её части почти идентичны и вам надо найти различие. Это чашка с левой стороны.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/763/normal/screenshot-618.jpg)
Выходите из комнаты и опять сразитесь с доспехами. В центре комнаты будет гореть телепорт, входите в него и вы встретитесь с Шашан. Прочтите её мысли и узнаете, что в лабиринте, через который вам предстоит пройти, стены зачастую лишь иллюзия.
Лабиринт Вечности.
Что бы выйти из лабиринта, нужно в каждом помещении на стене активировать подвижную плиту. Иллюзия стены развеется и за ней появится комната с рычагом. Активировав оба рычага, вы откроете дверь из лабиринта.
Был дракон, да весь вышел
Выйдя из лабиринта, спускайтесь вниз, и изучите стоящее здесь подножие. Задание будет добавлено в ваш дневник.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/765/normal/screenshot-631.jpg)
Проходите в двери. После ролика перебейте прислужников Демиана, копающихся в книгах. Поговорите с библиотекарем и получите побочный квест «История в двух томах». Выходите из библиотеки и поверните налево. Нужная нам Пламенная книга лежит на полке в старой кельи Амадузия на втором этаже. Её нужно использовать для открытия скрытого помещения в одной из келий. Фиал с кровью, первый ингредиент для превращения Амадузия в человека, стоит на столе. Возьмите так же ключ от сундука на первом этаже. В нём вы найдёте книгу, которую ищет библиотекарь. После сдачи побочного квеста вы получите второй том книги «Orbis Arcesso» - это заклинание для снятия облика дракона с мага.
Теперь идите к Амадузию. Он не слишком вам обрадуется и будет атаковать огненными шарами. На середине пути до алтаря, вы увидите зеленое свечение – это драконья чешуя, последний ингредиент.
![Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье) Divinity II. Кровь Драконов - Прохождение Divinity II. Основные квесты. Часть первая(Светлое и Осколье)](/system/attached_images/images/000/410/766/normal/screenshot-649.jpg)
Открывайте инвентарь и прочтите книгу «Orbis Arcesso». Амадузий предстанет перед вами в человеческом обличии.
Теперь остаётся убить мага и задание будет завершено.
На алтаре появится Пламенная книга, после прочтения которой все ваши характеристики будут увеличены на 1 единицу. С тела Амадузия можно подобрать Камень души Мастера Ловиса. Здесь же можно его уничтожить, провалив задание «Потерянная душа» и освободив призраков Храма Махоса.
Некоторые предложения построены немного коряво - это из-за моего "знания" русского.
Буду благодарен исправлению орфографических и граматических ошибок.